Почему китайский автопром совсем не китайский. Кто работает на КНР

0 13

Сотрудники BMW, Bentley и Porsche перешли работать в китайские автоконцерны По итогам 2024 года Китай произвел 30 млн автомобилей и почти втрое обошел по показателю США. Но это чудо вряд ли стало бы возможным без западных специалистов. Мы выяснили, кому обязаны производители из КНР


            Почему китайский автопром совсем не китайский. Кто работает на КНР

Джайлс Тейлор Чжан Фань (Фото: CarNewsChina)

Даже дизайнер Чжан Фань китайского происхождения, занимающийся созданием облика автомобилей марки GAC, успел набраться опыта в Mercedes-Benz, где проработал целых восемь лет. В итоге вернулся в родные пенаты.

Dongfeng

Содержание статьи:


            Почему китайский автопром совсем не китайский. Кто работает на КНР

Dongfeng Forthing T5 Evo (Фото: Dongfeng)

Дизайном легковых подразделений Dongfeng руководит Ханс Хеннинг Кнопфель, прежде трудившийся на благо Volvo и Mercedes-Benz. Как раз его можно благодарить за выразительный дизайн моделей Forthing T5 EVO, Forthing M4 Yacht и Dongfeng T5 EVO. Напомним, Forthing входит в структуру Dongfeng.

Xpeng


            Почему китайский автопром совсем не китайский. Кто работает на КНР

Рафик Ферраг (Фото: Cockpit dz)

Чисто китайская компания Xpeng также пришла к успеху через грамотный рекрутинг. За футуристичный облик автомобилей этой марки отвечают испанец Хуанма Лопез и Рафик Ферраг. Последний присоединился к офису в Гуанчжоу в 2017 году, а в 2023 году стал директором по дизайну стартапа. Его коллега Лопез успел набраться опыта в Seat, Audi, Genesis, Lamborghini и Ferrari.

Li Auto


            Почему китайский автопром совсем не китайский. Кто работает на КНР

Porsche 992. Скетч Бена Баума (Фото: Car Design World)

Любимые «параллельные» автомобили россиян, Lixiang, создает выходец из Porsche Бен Баум. Как раз ему мир обязан за великолепный кузов модели Porsche 911 с индексом 992.

Avatr


            Почему китайский автопром совсем не китайский. Кто работает на КНР

Надер Фагихзаде (Фото: BMW)

Когда-то ирано-немецкий дизайнер Надер Фагихзаде был задействован в дизайн-студии BMW, но вовремя ушел в Avatr, где смог раскрыть талант в полной мере. Именно этого человека стоит благодарить за футуристичный облик китайских новинок.

Nio


            Почему китайский автопром совсем не китайский. Кто работает на КНР

Cadillac CTS Sport Wagon (Фото: Cadillac)

Некогда сотрудничавший с Cadillac Колин Фиппс нашел себя в студии марки Nio. Когда-то он создал облик CTS Sport Wagon.

Читайте также:

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.