Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo

0 9

Autonews испытал кроссовер Haval H7 и нашел 10 ключевых отличий от Dargo Линейка Haval Pro пополнилась новым кроссовером H7. Autonews.ru испытал автомобиль на асфальте и бездорожье, а также выяснил, чем он лучше и хуже родственного Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo

Haval H7 производит впечатление брутального внедорожика, но он — обычный кроссовер с несущим кузовом Терракотовый салон добавляет молодежности и стиля, но есть и традиционный вариант с классической черной отделкой (Фото: Haval)

Мы изучили ключевые различия модификаций Tech обеих моделей и свели их для удобства в таблицу. Чего-то нет у Dargo, а кое-что пришлось забрать у H7 в угоду более низкой стоимости.

10 ключевых отличий:

+ к Haval Dargo — от Haval Dargo
1 Блокировка дифференциала Подножки и пороги
2 Внедорожный «круиз» и экспертный режим Черный потолок
3 Yandex Auto Массаж в водительском кресле
4 Голосовое управление Розетка на 220 В в багажнике
5 Smart-ключ 12-вольтовая розетка в багажнике
6 Шторки заднего ряда сидений Ионизатор воздуха
7 Wi-Fi hotspot Контрастная строчка обивки сидений
8 Индикатор уровня стеклоомывающей жидкости Ручки для посадки на передних стойках
9 12- и 10-дюймовая приборная панель Поясничный упор водительского сиденья 4+2 направления
10 14- и 12-дюймовый экран мультимедиа 3 порта + 1 USB спереди и 2 + 1 сзади


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo

Haval H7 (Фото: Haval)

Скажем прямо: лишение более «внедорожной» модели подножки, передних ручек и розеток в багажнике выглядит странным и нелогичным, ведь именно эта машина, по задумке, должна возить пассажиров в труднодоступные места. Благо забраться туда она действительно способна. Экономия на функции массажа не менее сомнительна. Надеемся, она еще появится, пусть даже в новой топовой комплектации.

И в пир, и в мир?

Содержание статьи:

В Haval утверждают, что связка 2,0-литрового мотора GWM4N20, работающего по циклу Миллера, с 7-ступенчатым преселективным «роботом», знакомая нам по моделям F7 и Dargo, на H7 ведет себя адекватнее и что ли более плавно: и электронику, мол, «допилили», и логику улучшили. Так оно и есть. Ни бодрые «прохваты» по скоростному платнику, ни городская толчея не поставили в тупик китайскую коробку: передачи щелкаются вовремя, без рывков и путаницы. А вот динамика совсем не ураганная, обычная для автомобиля такого класса: «по паспорту» — разгон с 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды. Полностью избавиться от пауз при нажатии на газ, увы, пока не удалось, но они стали чуточку меньше, особенно в спортивном режиме.


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo

Нелакированная секция на переднем бампере — довольно необычное решение. Рекомендуем рассмотреть ее вблизи (Фото: Haval)

Кстати, о режимах полного привода Torque-Оn-Demand с межосевой электронно-управляемой муфтой. На Haval H7 их довели до девяти: помимо пяти стандартных пресетов (автоматический, стандарт, эко, спорт и снег) имеются четыре внедорожных (песок, гравий/трава, грязь и неровности). А еще есть так называемый «экспертный» режим, превращающий кроссовер в заправского покорителя бездорожья. Нет, речь не о подключении дополнительных блокировок и не о размыкании стабилизаторов, а о создании соответствующего антуража. Подержав дольше кнопку отключения ESP, можно вывести на экраны дополнительные данные — тут вам и атмосферное давление, высотомер и креномер, компас и угол поворота колес, информация о блокировке дифференциала задней оси. Почти как в настоящем внедорожном рамнике!

На практике возможности Haval H7 на бездорожье ограничивают в основном дорожный просвет и углы въезда-съезда (24 и 30 градусов соответственно). С предложенным организаторами теста внедорожными испытаниями автомобиль играючи справился даже в режиме «авто». Этот пресет предназначен для водителей, не готовых вникать в нюансы преднатяга муфты и не знакомых с кнопкой отключения ESP. Ткнул в «шайбу» на центральной консоли и поехал: автомобиль будет адаптироваться под эксплуатационные условия и самостоятельно подбирать нужные алгоритмы.


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo

Haval H7 (Фото: Haval)

Но самым любопытным оказался режим «неровности», при активации которого максимально ослабляется «электронный ошейник», а задний дифференциал блокируется. Правда, на ходу врубить блокировку не получится: мигающий значок на приборной панели напомнит, что скорость слишком высока.

Брутален и суров?

Скакать по ухабам на больших скоростях на Haval H7 точно не стоит. С завода модель идет лишь с фетровым пыльником под мотором, и даже установка «дилерской» стальной защиты может не избавить от проблем. Из-за переднего свеса и особенностей настройки шасси автомобиль при бодром преодолении поперечных волн раскачивается вплоть до клевка носом. H7 — про комфортную, неспешную езду, а не про ралли-рейды.


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo

Haval H7 (Фото: Haval)

Кстати, специально для российского рынка подвеску Haval H7 перекалибровали, повысив жесткость по сравнению с китайским вариантом. Полностью от рысканья на колеистом асфальте автомобиль это не спасает, но рулится и держит дугу машина снаряженной массой под 1,9 тонны действительно неплохо. К «баранке» есть вопросы: она не слишком информативна, как и тормоза. Последние вообще-то неплохи, чего не скажешь о чувствительности педали — давить приходится сильнее, чем хочется. Экономичностью H7 едва ли поразит: в реальной эксплуатации речь идет об 11–12 л на 100 км пути при заявленном расходе в 9,7 литра.

На ходу о напускной суровости Haval H7 напоминают аэродинамические шумы в районе боковых зеркал и общее ощущение от автомобиля. Он кажется массивным и грузным, как если бы вы ехали на заправском рамнике. Но это не придирка, а скорее часть игры: такое ощущение кому-то даже понравится, а для остальных есть максимально близкий, но чуть более комфортный Dargo.


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo

Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)

Что с ценами и с оснащением?

Haval H7 чуть-чуть дороже своего собрата: вилка цен — от 3 499 000 до 3 799 000 руб. против 3 349 000–3 699 000 руб. у наиболее очевидной с точки зрения покупателя полноприводной альтернативы в лице Dargo. Со старта продаж автомобиль идет в четырех цветах (черный, дымчатый, белый и терракотовый) и с двумя вариантами исполнения салона — черным и терракотово-черным.

Уже в стартовой комплектации Elite есть LED-оптика, 18-дюймовое «литье», камера на 360 градусов, мультимедиа с 14,6-дюймовым экраном и цифровая приборка на 12,3 дюйма, бесключевой доступ и зимний пакет в виде подогревов зеркал, стекол и передних сидений. В средней версии Premium добавляются смарт-ключ, системы ADAS, вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка на 50 Вт, зеркало с автозатемнением, подогрев второго ряда, электропривод багажника, тонировка, улучшенное водительское кресло.

Топовая Tech Plus щеголяет панорамной сдвижной крышей, 19-дюймовыми колесными дисками, проекционным дисплеем, аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, электрорегулировкой переднего пассажирского кресла, автоматическим парковочным ассистентом и обивкой с применением натуральной кожи.


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo

Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)Haval H7(Фото: Haval)

Убойные аргументы в пользу Haval H7 на фоне Dargo — это сервисы Яндекса с беспроводным подключением смартфона и голосовое управление IOV, отлично знакомые автовладельцам по недавно обновленному кроссоверу F7. Автомобиль понимает порядка 800 команд и может задействовать до 150 функций. Жаль только, что, открыв панорамную крышу голосом, закрыть обратно тем же способом вы ее не сможете — уровень шума на ходу слишком высок. Блокировка заднего дифференциала — еще один весомый аргумент, который, впрочем, есть и у Dargo X. В остальном речь больше о вкусовщине, а о вкусах, как известно, не спорят.


            Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут Dargo

Haval H7 (Фото: Haval)

Технические характеристики Haval H7
Тип Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4705 / 1908 / 1780
Колесная база, мм 2810
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 200
Объем багажника, л 483 / 1362
Снаряженная масса, кг 1895
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1998
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 192 / 5600–6300
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) 320 / 1500–4000
Тип привода Полный, РКП-7
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,1
Средний расход топлива, л/100 км 9,7
Стоимость, руб. От 3 499 000 до 3 799 000

Читайте также:

Авторы Теги Александр Воронцов

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.