Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x
Autonews назвал плюсы и минусы обновленного кроссовера Haval F7x Autonews.ru испытал обновленный китайский кроссовер, который смог раскрыться в неожиданном для себя качестве
Haval F7x Динамики автомобиля хватает для комфортного перемещения по всем типам дорог (Фото: Haval)
На выбор — шесть режимов движения: стандартный, экономичный, а также для езды по снегу, песку и бездорожью. Для любителей динамичной езды предусмотрен режим «Спорт».
Подвеска отлично справляется с неровностями любого типа (Фото: Haval)
При этом эффект турбоямы по-прежнему актуален. Причем даже в самом «злом» режиме. При резком ударе по «гашетке» на скорости около 80 км/ч роботизированная коробка передач быстро скидывает пару передач вниз, но двигателю требуется почти секунда, прежде чем машина усилит требуемый разгон. В общем, затяжные обгоны придется планировать заранее.
Машина уверенно проходит легкое бездорожье (Фото: Haval)
Кстати, о «роботе», который тут семиступенчатый. Если вам не по душе дерганые переключения и резкие пинки при нажатии на газ, F7x вас порадует. Передачи щелкаются плавно и едва заметно.
А как на бездорожье
Содержание статьи:
Для меня стало откровением то, как чувствует себя автомобиль за пределами асфальта. Конечно, он не для штурма бродов и оврагов, но с гравием, распутицей и легким бездорожьем F7x справится вполне. Клиренс, к слову, 191 мм.
Грунтовка — вот где характер нового F7x раскрывается в полной мере (Фото: Haval)
Я прохватил по грязевой ванне и даже пару раз боком вошел на мягком грунте в поворот, ожидая выскочивший «чек» или пробой подвесок. Ямы на пути попадались недетские, а тормозить перед ними удавалось далеко не всегда. Но опасения оказались напрасными. Ходовая проявила себя в лучшем виде.
Подвеска спереди представлена McPherson, а сзади — независимой многорычажкой. Конечно, на ухабах машину ощутимо трясет, но это лучше, чем засесть с ней посреди оврага.
Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)
Как адаптирован для России
Усиленное антикоррозийное покрытие
Сейчас, конечно, на дорогах сухо, никаких тебе реагентов. Но «в зиме» машина будет проводить большую часть года, особенно если вы живете не в Центральной России. Поэтому дополнительная защита кузова явно не будет лишней.
Зимний пакет
Здесь он полноценный: подогрев руля, лобового стекла, заднего дивана и даже аккумулятора. О последнем почему-то часто забывают многие именитые бренды.
Подготовка под фаркоп
Фаркопа с завода нет, но вся нужная проводка уже имеется, точки крепления предусмотрены.
Какие плюсы и минусы
Haval F7x — стильный кроссовер с собственным характером и достойным набором опций. Он не для гонок и сурового офф-роуда, он про комфорт, выразительный дизайн и уверенность на асфальте и легком бездорожье. Выбор для тех, кто ценит внешний вид и удобство в повседневных поездках. Только не забудьте взять с собой пауэрбанк, если отправляетесь в путь большой компанией — штатной зарядки может хватить не всем.
Тип | Внедорожник |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4780/1890/1707 |
Колесная база, мм | 2800 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 191 |
Объем багажника, л | 376 |
Снаряженная масса, кг | 1795 |
Двигатель | 4-цил., бензиновый, турбированный |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 192/6300 |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 320/4000 |
Тип привода, трансмиссия | Полный / Робот / АКПП-7 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Разгон 0–100, км/ч | 9,4 |
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл), л | 8,6 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Цена, руб. | от 2 659 300 до 3 370 930 |
Читайте также:
Авторы Теги Алексей Панков