Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x

0 2

Autonews назвал плюсы и минусы обновленного кроссовера Haval F7x Autonews.ru испытал обновленный китайский кроссовер, который смог раскрыться в неожиданном для себя качестве


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x

Haval F7x Динамики автомобиля хватает для комфортного перемещения по всем типам дорог (Фото: Haval)

На выбор — шесть режимов движения: стандартный, экономичный, а также для езды по снегу, песку и бездорожью. Для любителей динамичной езды предусмотрен режим «Спорт».


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x

Подвеска отлично справляется с неровностями любого типа (Фото: Haval)

При этом эффект турбоямы по-прежнему актуален. Причем даже в самом «злом» режиме. При резком ударе по «гашетке» на скорости около 80 км/ч роботизированная коробка передач быстро скидывает пару передач вниз, но двигателю требуется почти секунда, прежде чем машина усилит требуемый разгон. В общем, затяжные обгоны придется планировать заранее.


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x

Машина уверенно проходит легкое бездорожье (Фото: Haval)

Кстати, о «роботе», который тут семиступенчатый. Если вам не по душе дерганые переключения и резкие пинки при нажатии на газ, F7x вас порадует. Передачи щелкаются плавно и едва заметно.

А как на бездорожье

Содержание статьи:

Для меня стало откровением то, как чувствует себя автомобиль за пределами асфальта. Конечно, он не для штурма бродов и оврагов, но с гравием, распутицей и легким бездорожьем F7x справится вполне. Клиренс, к слову, 191 мм.


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x

Грунтовка — вот где характер нового F7x раскрывается в полной мере (Фото: Haval)

Я прохватил по грязевой ванне и даже пару раз боком вошел на мягком грунте в поворот, ожидая выскочивший «чек» или пробой подвесок. Ямы на пути попадались недетские, а тормозить перед ними удавалось далеко не всегда. Но опасения оказались напрасными. Ходовая проявила себя в лучшем виде.

Подвеска спереди представлена McPherson, а сзади — независимой многорычажкой. Конечно, на ухабах машину ощутимо трясет, но это лучше, чем засесть с ней посреди оврага.


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x


            Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x

Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)Haval F7x(Фото: Haval)

Как адаптирован для России

Усиленное антикоррозийное покрытие

Сейчас, конечно, на дорогах сухо, никаких тебе реагентов. Но «в зиме» машина будет проводить большую часть года, особенно если вы живете не в Центральной России. Поэтому дополнительная защита кузова явно не будет лишней.

Зимний пакет

Здесь он полноценный: подогрев руля, лобового стекла, заднего дивана и даже аккумулятора. О последнем почему-то часто забывают многие именитые бренды.

Подготовка под фаркоп

Фаркопа с завода нет, но вся нужная проводка уже имеется, точки крепления предусмотрены.

Какие плюсы и минусы

Haval F7x — стильный кроссовер с собственным характером и достойным набором опций. Он не для гонок и сурового офф-роуда, он про комфорт, выразительный дизайн и уверенность на асфальте и легком бездорожье. Выбор для тех, кто ценит внешний вид и удобство в повседневных поездках. Только не забудьте взять с собой пауэрбанк, если отправляетесь в путь большой компанией — штатной зарядки может хватить не всем.

Технические характеристики Haval F7x

Тип Внедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4780/1890/1707
Колесная база, мм 2800
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 191
Объем багажника, л 376
Снаряженная масса, кг 1795
Двигатель 4-цил., бензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1998
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 192/6300
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 320/4000
Тип привода, трансмиссия Полный / Робот / АКПП-7
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон 0–100, км/ч 9,4
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл), л 8,6
Объем топливного бака, л 60
Цена, руб. от 2 659 300 до 3 370 930

Читайте также:

Авторы Теги Алексей Панков

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.