Эргономические неудобства и приятный выбор: первый тест-драйв Bestune T90

0 9

Эргономические неудобства и приятный выбор: первый тест-драйв Bestune T90

Новый кроссовер T90 носит гордое звание флагмана модельной линейки китайского бренда Bestune. Впервые мы познакомились с ним в декабре прошлого года на статической презентации, а теперь снова встретились на дорогах Астраханской области.

Бросается в глаза, что Bestune Т90 лишён тонировки задней полусферы – и в нашумевшем рекламном ролике, и на тестовых машинах. Хотя модель отнюдь не эконом-класса. Цветов кузова тоже, мягко говоря, маловато: белый, серый, чёрный и серебристый – на этом всё. А зря, ведь вживую автомобиль выглядит в целом неплохо – лучше, чем на фото! – и яркие оттенки были бы ему к лицу. 

Эргономические неудобства и приятный выбор: первый тест-драйв Bestune T90

Эргономические неудобства и приятный выбор: первый тест-драйв Bestune T90

Эргономические неудобства и приятный выбор: первый тест-драйв Bestune T90

Бамперы, колёсные арки и пороги защищает от касаний и пескоструя некрашеный упругий пластик по кромке – практично! Жаль, что фары головного света по нынешней моде размещены в бампере и, разумеется, лишены омывателей – в сырую погоду они мигом покрываются слоем грязи. Ходовые огни по краю капота соединяются «монобровью», фонари тоже визуально объединены светящейся полосой, под которой горит ещё и надпись Bestune.

Эргономические неудобства и приятный выбор: первый тест-драйв Bestune T90

Лучше, правда, от этого не стало – на ходу нормально видишь только крупные цифры скорости. Мельтешащие туда-сюда мелкие циферки тахометра почти незаметны глазу, а под ними, за пределами окружности, изображена, конечно же, машинка на дороге – куда ж без неё. По левую сторону панели – показания бортового компьютера, которые можно нормально разглядеть только на стоянке, а справа – источник звука. Есть и проекционный дисплей с необходимым минимумом информации.

Багажник большой, но чемоданы в нём гремят на ходу – боковины отсека сделаны из жёсткого пластика и не обиты мягким ковролином. К тому же нет ни рулонной шторки, ни полки. В подполье есть органайзер для мелких вещей, а под ним – докатка. Электропривод багажной двери – привилегия лишь максимальной комплектации. 

Эргономические неудобства и приятный выбор: первый тест-драйв Bestune T90

Для семейной машины без претензий на спорт – вполне достойно. И коробка, в отличие от флегматичной 6-ступки на В70, работает отменно – переключает передачи быстро и абсолютно бесшовно. Найти функцию смены режимов работы силового агрегата довольно сложно – ведь отдельной кнопки для этого нет. Выбираются они в шторке быстрых функций свайпом по экрану сверху вниз. 

Набор совершенно стандартный: Eco, Normal и Sport. Реализованы они тоже без сюрпризов – «Нормальный» он и есть нормальный, «Эко» бережёт топливо замедленными реакциями и переходом на высшие передачи, а «Спорт», наоборот, держит ступень до последнего и делает отклики на педаль газа чуть живее. Средний расход топлива составил около 10 литров на сотню.

Эргономические неудобства и приятный выбор: первый тест-драйв Bestune T90

Робот более суетлив в переключениях передач и работает не так плавно – здесь уже ощутимы небольшие толчки, да и алгоритм работы не всегда предсказуем. Тем не менее и эта версия вполне себе имеет право на жизнь. Тем более что у неё выше плавность хода, пусть и за счёт лишь более высокого профиля шин – 225/60 R18 вместо 225/55 R19. 

Запас прочности

Содержание статьи:

Ездовой комфорт на высоте у обеих версий Т90. Убедиться в этом мы могли благодаря смелости организаторов тест-драйва: маршрут проходил и по дорогам, на которых от асфальта осталось одно название, и по грунтовкам, и по гравийным дорожкам. И если на небольших скоростях на скверном дорожном покрытии чувствуется тремор, то с ростом скорости подвеска наливается упругостью.

У электроусилителя есть три режима, оптимальным из которых является «Лёгкий». Остальные не прибавляют в обратной связи, а повышенное усилие на руле бессмысленно. Привод у Т90, к сожалению, исключительно передний. На третий день после ночного дождя грунтовки превратились в скользкое месиво, и полный привод как никогда пригодился бы. 

Версии и цены

Модель представлена в трёх комплектациях – Luxury, Noble и Flagship. Топовое исполнение бывает только с 2,0-литровым мотором и автоматом. В базовую версию Luxury входят 18-дюймовые колёса, система бесключевого доступа, панорамная крыша, зеркала с электроприводом и подогревом, двухзонный климат, подогрев передних кресел и руля, шесть подушек безопасности, система кругового обзора и набор электронных ассистентов. 

Эргономические неудобства и приятный выбор: первый тест-драйв Bestune T90

Комплектация Noble добавляет к списку электрорегулировки переднего пассажирского кресла, проекционный дисплей, систему «старт-стоп», ассистента, предупреждающего о риске столкновения сзади, систему помощи при смене полосы движения и систему мониторинга слепых зон. 

В исполнение Flagship входят 19-дюймовые колёса, электропривод двери багажника, контурная подсветка салона, электропривод складывания зеркал, система автоматической парковки и электрорегулировки водительского кресла в 8 направлениях с памятью настроек.

Эргономические неудобства и приятный выбор: первый тест-драйв Bestune T90

Версия Luxury с 1,5-литровым мотором на роботе обойдётся в 2 779 990 рублей, Noble с тем же силовым агрегатом – в 3 039 990. Luxury с 2,0-литровым двигателем на автомате стоит 3 429 990 рублей, Noble – 3 569 990. Наконец, за максимально «упакованное» исполнение Flagship просят 3 719 990 рублей – без учёта всяких скидок, разумеется.

Технические характеристики Bestune T90
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4718/1880/1710
Колесная база, мм 2772
Масса снаряженная, кг 1600 1650
Объём багажника, л 585
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1498 1989
Мощность, л.с./кВт/об/мин 160/118/5500 245/180/5500
Крутящий момент, Н•м/об/мин 258/1500-4350 380/1800-4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, роботизированная, 7-ступенчатая автоматическая, гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, Макферсон
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 225/60 R18 225/55 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 220
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,3 7,6
Расход топлива, смешанный, л/100 км 7 7,2
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-92 АИ-95
Дорожный просвет, мм 170

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.