Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V

0 2

Autonews назвал плюсы и минусы японского кроссовера Honda UR-V Autonews.ru испытал флагманский кроссовер японского бренда, который продается в России с трехлетней гарантией от официального дистрибьютора


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V

Honda UR-V Honda UR-V прекрасно стоит на прямой и не заваливается в поворотах (Фото: Autonews)

Большой спорт

Содержание статьи:

UR-V предлагает выбор различных режимов: для движения по снегу, экономичный, комфортный и спортивный. При активации последнего звук мотора, удерживающего повышенные обороты, насыщается приятной хрипотцой, а педаль газа становится более чуткой. Но за удовольствие, как водится, нужно платить: расход 13 л/100 км — это лучшее, на что вы можете рассчитывать при динамичной езде.


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V

Аналоговая приборка — удобна. Но вот ее бы как раз я оцифровал, оставив те же шкалы и дав возможность выбора цифрового спидометра — для любителей(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)

Управляется UR-V приятно. Плавность хода — великолепная. Автомобиль в меру валкий и не отбивающий желания с азартом ворваться в поворот. Обратная связь на руле чувствуется кончиками пальцев, но при активных маневрах требует корректировок. К тормозам без претензий: кроссовер охотно замедляется в любом диапазоне скоростей, несмотря на массу и габариты.


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V

Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)

Плюсы и минусы

На фоне заполонивших рынок китайских моделей, которые блестят снаружи и светятся внутри, Honda выглядит скромнее и демократичнее. Но, как говорится, кому шашечки, а кому ехать. Я выбираю ехать. А это, вы уже поняли, про UR-V. Большой комфортабельный кроссовер с отличной репутацией, полным приводом, проверенной агрегатной базой и… отпугивающей ценой. Судите сами: минимальный прайс составляет 7 690 000 руб.

При этом даже в топе вы не получите обогрева лобового стекла и рулевого колеса, не говоря уже о графической панели приборов и русификации меню. Впрочем, последнюю можно получить за дополнительные деньги. Но не слишком ли высока расплата?


            Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V

Honda UR-V — тот случай, когда купе-кроссовер может быть большим (Фото: Autonews)

Технические характеристики Honda UR-V
Тип Кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4856/1942/1675
Колесная база, мм 2820
Дорожный просвет, мм н.д.
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1880
Тип двигателя Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см 1996
Макс. мощность, л с. (при об/мин) 261/6500
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) 370/2250-3500
Тип привода, трансмиссия Полный, АКП-9
Макс. скорость, км/ч 208
Разгон от 0 до 100 км/ч, с н.д.
Цена от, руб. От 7 700 000

Авторы Теги Денис Филатов

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.