Crosstour с повадками Type R. Тест «официального» Honda UR-V
Autonews назвал плюсы и минусы японского кроссовера Honda UR-V Autonews.ru испытал флагманский кроссовер японского бренда, который продается в России с трехлетней гарантией от официального дистрибьютора
Honda UR-V Honda UR-V прекрасно стоит на прямой и не заваливается в поворотах (Фото: Autonews)
Большой спорт
Содержание статьи:
UR-V предлагает выбор различных режимов езды: для езды по снегу, экономичный, комфортный и спортивный. При активации последнего звук мотора, удерживающего повышенные обороты, насыщается приятной хрипотцой, а педаль газа становится более чуткой. Но за удовольствие, как водится, нужно платить: расход 13 литров/100 км — это лучшее, на что вы можете рассчитывать при динамичной езде.
Аналоговая приборка — удобна. Но вот ее бы как раз я оцифровал, оставив те же шкалы и дав возможность выбора цифрового спидометра — для любителей(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)
Управляется UR-V приятно. Плавность хода — великолепная. Автомобиль в меру валкий и не отбивающий желания с азартом ворваться в поворот. Обратная связь на руле чувствуется кончиками пальцев, но при активных маневрах требует корректировок. К тормозам без претензий: кроссовер охотно замедляется в любом диапазоне скоростей, несмотря на массу и габариты.
Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)Honda UR-V(Фото: Autonews)
Плюсы и минусы
На фоне заполонивших рынок китайских моделей, которые блестят снаружи и светятся внутри, Honda выглядит скромнее и демократичнее. Но, как говорится, кому шашечки, а кому ехать. Я выбираю ехать. А это, вы уже поняли, про UR-V. Большой комфортабельный кроссовер с отличной репутацией, полным приводом, проверенной агрегатной базой и… отпугивающей ценой. Судите сами: минимальный прайс составляет 7 690 000 рублей.
При этом даже в топе вы не получите обогрева лобового стекла и рулевого колеса, не говоря уже о графической панели приборов и русификации меню. Впрочем, последнюю можно получить за дополнительные деньги. Но не слишком ли высока расплата?
Honda UR-V — тот случай, когда купе-кроссовер может быть большим (Фото: Autonews)
Технические характеристики Honda UR-V
Тип | Кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4856/1942/1675 |
Колесная база, мм | 2820 |
Дорожный просвет, мм | н.д. |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1880 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см | 1996 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 261/6500 |
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) | 370/2250-3500 |
Тип привода, трансмиссия | Полный, АКП-9 |
Макс. скорость, км/ч | 208 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | н.д. |
Расход топлива, л / 100 км | 9,1 |
Цена от, руб. | От 7 700 000 |
Авторы Теги Денис Филатов