Что вы не знаете о стабильности. Тест-драйв нового Subaru Forester
Autonews испытал новый Subaru Forester. Названы достоинства и недостатки модели За пару лет модель подорожала вдвое, окончательно став экзотикой, но не утратив уникальных свойств и притягательности. Мы проверили кроссовер V генерации в деле — делимся впечатлениями
Пускай Subaru Forester всего лишь кроссовер, но честный и способный. За эти качества его и ценят покупатели Все Subaru Forester по умолчанию полноприводные. За перераспределение момента отвечает многодисковая муфта с электронным управлением (Фото: Autonews)
Разогреваясь после зимнего пуска, «форик» подрагивает всем кузовом и словно напоминает: по жилам этого Subaru по-прежнему течет чистейший бензин — он должен быть в крови у водителя.
Силенок под капотом совсем немного — с топового 2,5-литрового оппозитника удалось снять лишь 185 л.с. и 239 Нм крутящего момента. Но легкость, с которой почти 1,7-тонный автомобиль поддерживает городской ритм движения, поистине поражает. Не пасует агрегат и на трассе: разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды нельзя назвать ураганным, зато приход тяги при нажатии на газ происходит мгновенно и практически на любых скоростях.
Клиноцепной вариатор Lineartronic умело имитирует передачи и позволяет при необходимости выкручивать бензиновое «сердце» в звон, но даже тогда звук мотора не доставляет дискомфорта — он неназойлив и даже приятен.
На далеко не самых крупных колесах размерности 225/55 R18 Forester легко сглаживает неровности дорожного полотна — от мелких трещин асфальта до ухабов на грунтовке. Пробои и раскачка? Такого тут нет. Максимум — крены, свойственные кроссоверу, которые, впрочем, легко прогнозируемые.
Subaru Forester(Фото: Autonews)Subaru Forester(Фото: Autonews)Фары на Subaru Forester светодиодные уже в базе(Фото: Autonews)Subaru Forester(Фото: Autonews)Создатели Subaru Forester позаботились о защите от грязи: двери перекрывают пороги, при посадке-высадке испачкать брюки сложно(Фото: Autonews)Subaru Forester(Фото: Autonews)Subaru Forester(Фото: Autonews)Под капотом Subaru Forester — исключительно 4-цилиндровые «атмосферники»: 2,0 л или 2,5 л на 150 и 185 л.с. соответственно. Трансмиссия — вариатор(Фото: Autonews)
Увы, но полностью отключить ESP на «леснике» невозможно, но фирменная внедорожная система X-Mode с двумя алгоритмами работы способна творить чудеса. И неважно, что под колесами: глубокий рыхлый снег или раскисшая грязь. Сложно чем-либо испугать эту машину. Имитация блокировок справляется с многими задачами, при необходимости автомобиль самостоятельно исполняет раскачку, распределяя момент в отдельности на каждое из колес. Хвала «преднатягу» на муфте и клиренсу в 220 мм! Главное — не переусердствовать с экспериментами и не разложить машину на «брюхе». Опции автоматического вызова трактора в Subaru пока еще не придумали.
Кому он нужен?
В 2025 году Subaru Forester стабильно остался собой. Это олдскульный, максимально честный, железный и пахнущий бензином автомобиль, адресованный гурманам с деньгами. Цена — вот главный и по-настоящему явный недочет этой машины. Модель для тех, кто ценит классику и не готов идти на поводу у новомодных трендов, красивой напускной мишуры, обойдется в 7 млн руб. Похоже, именно поэтому на улицах Subaru появляются все реже…
Subaru Forester (Фото: Autonews)
Технические характеристики Subaru Forester 2,5 л | |
Тип | Кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4640/1815/1730 |
Колесная база, мм | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | 1676 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-цилиндровый, оппозитный |
Рабочий объем, куб. см | 2498 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 185/5800 |
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) | 239/4400 |
Тип привода, трансмиссия | Полный, вариатор |
Макс. скорость, км/ч | 207 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива, л / 100 км | 9,3/6,3/7,4 |
Цена от, руб. | От 6 900 000 до 7 250 000 |
Читайте также: