Что общего у «китайцев» с Lada и «геликом». При чем тут обувь и 1930 год

0 6

Китайский автодизайнер Карл Ксиа похвалил Lada и Porsche за дизайн Почему в моде квадратные машины, что объединяет Lada и Tesla, а также какие новинки из Китая задают тренды мировому автопрому — в эксклюзивном интервью Autonews со старшим дизайнером ROX Motor Карлом Ксиа


            Что общего у «китайцев» с Lada и «геликом». При чем тут обувь и 1930 год

Rox 01 (Фото: Rox Motor)

— А какие новые технические решения у вас использованы?

— Современные системы безопасности, экономичные гибридные технологии, точка доступа в интернет, возможность подключения приставки для видеоигр, использовать автомобиль как домашний кинотеатр или караоке-клуб.

— Можете перечислить конкурентов Rox 01?

— Прежде всего следует понять, в каком сегменте. Наш автомобиль совместил в себе черты SUV и MPV. Кто в этом симбиозе для нас является прямыми конкурентами, сказать сложно.

— Продолжая тему квадратов: почему, на ваш взгляд, никто из автопроизводителей не повторил концепцию Mercedes-Benz G-klasse? Ведь именно его чаще всего называют «квадратом».

— У каждого вопроса есть ответ, а у каждого ответа есть своя причина. Это такая китайская мудрость. Действительно, «Гелендваген» в свое время «взорвал» тренды в машиностроении, но мы все же ориентировались на текущие тенденции рынка, которые постарались превзойти, насколько смогли.

— А вы знакомы с продукцией Lada? Как вы можете оценить дизайн автомобилей российского бренда?

— Когда я был ребенком, я часто видел на улицах эти машины наравне с автомобилями ГАЗ. И тогда это были приятные впечатления. Плоские бамперы, бескомпромиссные запоминающиеся формы. А с современными моделями я, увы, не знаком.


            Что общего у «китайцев» с Lada и «геликом». При чем тут обувь и 1930 год

Rox 01 (Фото: Rox Motor)

— Кто, по вашему мнению, создает самые красивые автомобили в мире?

— Конечно, в каждом поколении автомобилей был свой дизайнер, на которого порой равнялись десятилетиями. Но у каждого человека предпочтения разные. На мой личный взгляд, это Porsche. В особенности модели, которые выпускались с 1930-х по 1950-е годы. Те машины поистине настоящие и чистые. В них есть душа, а не просто желание продать себя подороже.

— А что вы думаете про минималистичный и даже специфический дизайн Tesla Cybertruck?

— Дизайн получился и правда необычным. Плюс — это электрокар с широкими функциональными способностями. Сложно сказать о мировом успехе этого автомобиля, но за подобный эксперимент создателям стоит отдать должное. Навести шороху им действительно удалось.

— Не могу не согласиться. А над какими новинками сегодня работает Rox?

— Мы перманентно работаем над новыми продуктами.

— Чего нам ждать в будущем?

— Следующая модель будет играть в тяжелом люксе. Это будет большой роскошный внедорожник.


            Что общего у «китайцев» с Lada и «геликом». При чем тут обувь и 1930 год

Rox 01 (Фото: Rox Motor)

— Еще больше, чем Rox 01?

— К сожалению, пока не могу раскрыть все секреты. Добавлю лишь, что основной упор будет сделан на интеллектуальные технологии.

— Когда появится эта новинка?

— Коммерческая тайна.

— За каким автодизайном будущее?

— Безусловно, будущее за автомобилями на новых источниках энергии. Выиграет тот, кто будет руководствоваться критериями многофункциональности и безопасности, а не только оберткой. Красивый дизайн должен строиться вокруг этих двух факторов. Победа за тем, кто сможет идеально совместить это в своем продукте.

— То есть взять Porsche 1930-х годов и интегрировать все лучшее, что есть сегодня?

— Porsche действительно тогда совершил революцию в индустрии. Кто-то должен повторить нечто подобное в нашем веке. И, я уверен, обязательно повторит.


            Что общего у «китайцев» с Lada и «геликом». При чем тут обувь и 1930 год

Rox 01 (Фото: Rox Motor)

Еще больше интересного об автопроме — в телеграм-канале Autonews

Авторы Теги Вячеслав Василенко

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.