Бюджетные и выносливые: эти автомобили можно покупать даже с пробегом более 300 тыс. км

0 6

Бюджетные и выносливые: эти автомобили можно покупать даже с пробегом более 300 тыс. км

фото: newsroom.toyota.eu

300 тыс. км не предел: ТОП-5 автомобилей, которые не боятся большого пробега

Покупка подержанного автомобиля с внушительным пробегом — это всегда компромисс между ценой, надежностью и простотой обслуживания. Особенно, если на спидометре уже перевалило за 250-300 тысяч километров. Но есть модели, которые не боятся такого пробега и способны проехать еще не одну «сотню» тысяч километров. Именно о таких автомобилях мы сегодня расскажем.

Volkswagen Polo Sedan

Содержание статьи:

Открывает рейтинг любимец таксистов и практичных автовладельцев — Volkswagen Polo Sedan. С атмосферным мотором 1.6 MPI без турбин и сложных систем — это воплощение инженерной простоты. Да, катализатор может доставить хлопот, но, если своевременно его удалить или заменить, то при должном обслуживании мотор будет служить до 400–500 тыс. км. Шестиступенчатый автомат Aisin — крепкий, хотя и требовательный к чистоте масла. Подвеска жесткая, но надежная, а кузов — оцинкован. Пожалуй, главный минус — это слабая шумоизоляция и простой салон. Но для тех, кто ищет рабочую лошадку, Polo — один из лучших вариантов.

Chevrolet Lacetti

Эта модель с мотором 1.6 F16D3, несмотря на свой возраст, до сих пор встречается на дорогах. Двигатель при хорошем уходе спокойно выхаживает до полумиллиона километров, главное — не перегревать. Подвеска мягче, чем у Polo, салон просторный, особенно на заднем ряду. Кузов, правда, не оцинкованный, так что без антикоррозийной обработки не обойтись. Зато цена на вторичке более чем демократичная.

Ford Focus II

Focus второго поколения — машина, которую любят за отличную управляемость. Моторы Duratec 1.6 и 2.0 литра при регулярном уходе служат долго. Автомат Aisin не самый расторопный, но живучий. Электроника может подбросить сюрпризов, но в целом — это один из самых сбалансированных автомобилей своего времени.

Renault Logan I

Машина, которую в России не хвалит только ленивый. «Логан» — это воплощение простоты и ремонтопригодности. Моторы 1.6 литра (K7M и K4M) терпят многое — от плохого бензина до редкого обслуживания. Подвеска — настоящая броня против ям. Кузов не оцинкован, но «живет» достойно. Единственный минус — автомат DP2 не слишком живуч, но на вторичке он встречается редко.

Toyota Corolla

Абсолютный победитель — Corolla поколений E120 и E150. Эти машины с моторами 1.6 1ZR-FE и 1ZZ-FE — настоящие долгожители. Простая, энергоемкая подвеска, оцинкованный кузов и легендарное качество сборки делают эту модель практически бессмертной. Да, найти живой экземпляр за адекватные деньги сложно, но он точно оправдает себя на долгосрочной дистанции.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.