4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus

0 11

Autonews испытал кроссовер Changan CS55 Plus: названы плюсы и минусы Autonews несколько недель изучал Changan CS55 Plus, чтобы понять, чем же порадует и огорчит потребителей уже немолодой китайский кроссовер


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus

Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) представлен в продаже в пяти цветах: черном, белом, светло- и темно-сером, а также в красном Блок управления зеркалами в Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) находится не на дверной карте, а на панели под торпедо слева от руля. Пользоваться им на ходу затруднительно (Фото: Autonews)

Несмотря на явную авангардность, кокпит получился действительно удобным. Найти правильную посадку за рулем сможет человек с почти любым телосложением и ростом, хотя, признаться, сиденьям хочется добавить больше жесткости, а нижнюю подушку кресла чуточку нарастить. Жаль, но даже в топовом исполнении нет регулировки поясничного подпора.

К центральному тачскрину внушительных размеров обращаться приходится нечасто, что несомненный плюс. За все самые важные функции вроде регулировки «климата» или зеркал отвечают кнопки. Только для обогрева кресел таковых не нашлось, как не нашлось и места для клавиши отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости — все это управляется через экран.


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus

За управление самыми важными функциями «климата» в Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) отвечают кнопки на консоли под экраном мультимедиа (Фото: Autonews)

Практичность — наше все

Содержание статьи:

При далеко не впечатляющих габаритах (длина модели — 4,5 м, ширина — 1,87 м) CS55 Plus/Uni-S вполне подходит на роль семейного автомобиля. Хотя второй ряд и не чересчур просторный, виной тому относительно небольшая колесная база в 2,66 м. Однако места для ног пассажиров хватает — подпирать коленями передние кресла они точно не будут. Достаточно места и по ширине. Благодаря стандартному, а не модному сейчас купеобразному кузову с покатой крышей, над головами остается много воздуха. За свет спасибо панорамной крыше, доступной в верхней комплектации Tech. Отсутствия регулировок сидений второго ряда не замечаешь вовсе — наклон спинки подобран столь удачно, что они и не требуются.


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus

Громадная панорамная крыша наполняет салон Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) светом даже сзади. Она есть только в старшей комплектации (Фото: Autonews)

Задним пассажирам в CS55 Plus повезло: включить обогревы сидений они могут не через экран, а с помощью кнопок. Жаль, что шторки в центральном воздуховоде не разделены на две секции, зато с зарядкой девайсов проблем не возникнет — разъемов два.

Багажник не огромен, но со своей задачей по перевозке грузов справляется неплохо — 475 л. Но верхней полочки здесь нет. Сэкономили? На практике это не только мешает оставлять машину с ценными вещами в «трюме» на виду у посторонних, но и негативно сказывается на шумоизоляции. К слову, звуки в салон на ходу проникают в том числе через колесные арки. В «трюме» есть крючочки на боковинах, а при трансформации второго ряда пол получается почти полностью ровным: перевезти на CS55 Plus крупногабаритную вещь реально легко.


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus

Стандартный объем багажника Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) — 475 л(Фото: Autonews)Changan CS55 Plus (Changan Uni-S)(Фото: Autonews)Сложив спинки второго ряда сидений в Changan CS55 Plus (Changan Uni-S), можно получить весьма вместительный «трюм» с почти ровным полом(Фото: Autonews)Changan CS55 Plus (Changan Uni-S)(Фото: Autonews)Changan CS55 Plus (Changan Uni-S)(Фото: Autonews)Changan CS55 Plus (Changan Uni-S)(Фото: Autonews)К ногам седоков второго ряда в Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) подведен воздуховод, но разделить потоки между пассажирами нельзя(Фото: Autonews)Найти правильную посадку за рулем Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) сможет человек с почти любым телосложением и ростом, хотя сиденьям хочется добавить больше жесткости, а нижнюю подушку кресла нарастить(Фото: Autonews)Changan CS55 Plus (Changan Uni-S)(Фото: Autonews)К центральному тачскрину внушительных размеров в Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) обращаться приходится нечасто, но для включения обогрева передних кресел и отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости приходится лезть в цифровое меню(Фото: Autonews)Changan CS55 Plus (Changan Uni-S)(Фото: Autonews)Changan CS55 Plus (Changan Uni-S)(Фото: Autonews)Changan CS55 Plus (Changan Uni-S)(Фото: Autonews)Changan CS55 Plus (Changan Uni-S)(Фото: Autonews)

Плавный, дерзкий, быстрый, громкий

И все же лучше всего CS55 Plus раскрывается в движении. Под капотом 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый турбомотор JL473ZQ7 на 181 л.с. и 280 Н·м в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом».

Без шуток, по ощущениям это одна из лучших связок двигателя и трансмиссии на российском рынке. Автомобиль ускоряется мощно, бодро, без рывков и запинок. Притом как с места, так и на ходу. Порой кажется, что под капотом прячется не преселектив, а классический «автомат». Переходить в спортивный режим на CS55 Plus не возникает надобности — о шайбе выбора предустановок (таковых три: Eco, Normal и Sport) можно забыть.


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus

Верхний ярус центральной консоли в Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) максимально продуман и удобен. Здесь нет ничего лишнего: затейливый селектор-джойстик управления трансмиссией, шайба выбора режимов движения да пара «крылышек» для активации внешних камер и записи видеороликов. Не забыли и о паре полочек под смартфоны с беспроводной зарядкой (Фото: Autonews)

С мелкими неровностями и со среднего калибра колдобинами автомобиль на 19-дюймовых низкопрофильных шинах размерности 225/55 справляется на ура и очень неплохо их сглаживает. Да и на виражах машина не пугает запредельными кренами, хотя традиционная кроссоверная раскачка присутствует, без нее никуда. Настройки рулевого управления весьма неплохи — есть ярко выраженная обратная связь, помогающая чувствовать автомобиль на кончиках пальцев.


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus

Полноприводных вариантов Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) не существует в принципе. Дорожный просвет — приемлемый для машин такого класса, 171 мм (Фото: Autonews)

О внедорожности CS55 Plus говорить не приходится. Хоть в задней подвеске и применена многорычажка, а не скручивающаяся балка, полноприводных вариантов не существует в принципе. Но прохватить по глубокому снегу на «китайце», безусловно, можно. Особых режимов в настройках электроники для движения вне асфальта не предусмотрено, зато система контроля скорости на спуске имеется.

Несомненный плюс — наличие солидного пакета по-настоящему рабочих водительских ассистентов: автомобиль самостоятельно удерживается в полосе, останавливается и трогается в пробках, следует за машиной впереди. Не подкачало и управление адаптивным «круизом» — его активация с кнопок на руле проста и понятна. Помощник удержания в полосе может резко мотнуть в сторону, поэтому, как говорится, «крепче за баранку держись шофер».


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus

В обеих комплектациях Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) идет на 19-дюймовом «литье» (Фото: Autonews)

Добиться паспортного расхода топлива в 5,9 л на 100 км на практике, конечно, не получится, но при аккуратной езде и желании сэкономить вполне реально попасть в дельту от 8 до 9 л. И это — на дешевом АИ-92, который допускается лить в бак.

В сухом остатке

При цене от 2 899 900 до 2 959 900 руб. Changan CS55 Plus/Uni-S не метит в откровенные бюджетники, но он там, в общем-то, быть и не обязан. Ведь даже в младшей комплектации Luxe у него есть 19-дюймовое «литье», полностью светодиодная оптика, однозонный «климат», задний парктроник, камера, мультируль и даже люк.

Во второй и топовой модификации Tech добавляются многочисленные ассистенты безопасности. Дополнительно входят панорамная крыша, электропривод багажника, атмосферная подсветка салона, пассажирское кресло с электрорегулировками, подсветка зеркал в козырьках, боковые шторки безопасности, ассистент схода с полосы и помощник движения в пробке, а также система экстренного торможения перед пешеходами, интеллектуальный «круиз» и автоматический дальний свет.


            4 года — не возраст. Длительный тест амбициозного Changan CS55 Plus

Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) (Фото: Autonews)

Фактически покупатель получает хорошо упакованный и эргономичный салон, неплохо настроенное шасси, а главное — отличную связку мотора и коробки передач. Для полноценных внедорожных амбиций не хватает лишь полного привода. Прагматикам, не готовым ездить на Chery Tiggo 7 или Haval F7, модель вполне может прийтись по вкусу.

Технические характеристики Changan CS55 Plus
Тип Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4515/1865/1680
Колесная база, мм 2656
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 171
Объем багажника, л 475
Снаряженная масса, кг 1535
Двигатель Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб. см 1494
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 181 (5500)
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 280 (1500–4000)
Тип привода, трансмиссия Передний, РКП-7
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,1
Стоимость, руб. От 2 899 900 до 2 959 900

Читайте также:

Авторы Теги Александр Воронцов

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.